
Депутат Мажилиса РК от партии Respublica Динара Наумова сообщила, что за 2024 год в Комитет по защите прав потребителей поступило более 600 жалоб на некачественные образовательные услуги.
«В поисках «успешного успеха» некоторые граждане, надеясь хоть на какой-то выход из своих проблем, откликаются на обещания о «быстром обогащении», «новой жизни» или «карьере мечты за месяц», вкладывают значительные средства, а порой даже берут кредиты для оплаты этих услуг, — отметила она.
Наумова также подчеркнула, что в некоторых странах процесс сертификации и аккредитации специалистов строго регулируется, что повышает доверие граждан и снижает риск получения некачественных услуг.
Похожие статьи


Улугбек Рашитов дисквалифицирован на два года за нарушение антидопинговых правил
Узбекистанский тхэквондист, олимпийский чемпион Токио-2020 и Париж-2024 Улугбек Рашитов получил двухлетнюю дисквалификацию за нарушение антидопинговых...
- Казахстан
- 2 дня назад


Продавцы на ташкентском рынке «Малика» повысили цены за регистрацию IMEI-кодов — минимум от $100
Участники Facebook-сообщества «Потребитель.уз» пожаловались на резкий рост цен на регистрацию IMEI-кодов смартфонов на рынке «Малика»...
- Казахстан
- 5 дней назад


В Самарканде онкобольные остались без морфина
В Самаркандской области Узбекистана более трёх месяцев отсутствует морфин — ключевой опиоидный анальгетик, применяемый в...
- Казахстан
- 5 дней назад


ООН вступается за Каримову, пока миллионы возвращаются на родину
По версии Bloomberg, Рабочая группа ООН по произвольным задержаниям признала, что бывшая дипломат и дочь...
- Казахстан
- 1 неделя назад


Усманов выручил более $1,2 млрд с дивидендов
Алишер Усманов занял пятое место в топ-50 крупнейших получателей дивидендов в России. Суммарно 50 богатейших...
- Казахстан
- 1 неделя назад