
Депутат Мажилиса РК от партии Respublica Динара Наумова сообщила, что за 2024 год в Комитет по защите прав потребителей поступило более 600 жалоб на некачественные образовательные услуги.
«В поисках «успешного успеха» некоторые граждане, надеясь хоть на какой-то выход из своих проблем, откликаются на обещания о «быстром обогащении», «новой жизни» или «карьере мечты за месяц», вкладывают значительные средства, а порой даже берут кредиты для оплаты этих услуг, — отметила она.
Наумова также подчеркнула, что в некоторых странах процесс сертификации и аккредитации специалистов строго регулируется, что повышает доверие граждан и снижает риск получения некачественных услуг.
Похожие статьи


Более полумиллиона мигрантов признали нелегалами в России
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил, что в реестре МВД числится около 640 тысяч иностранцев, находящихся...
- Казахстан
- 23 часа назад


ИИ-чат Илона Маска Grok теперь доступен в Telegram
Об этом написал официальный аккаунт Grok в X (бывший Twitter). На данный момент Grok доступен...
- Казахстан
- 23 часа назад


В Узбекистане лучшая система здравоохранения среди стран Центральной Азии
Журнал CEOWORLD опубликовал Health Care Index 2024. Он оценивает 110 стран на основе различных факторов,...
- Казахстан
- 24 часа назад


Не только русские: в России хотят разрешить репатриацию «коренных народов»
В Госдуму РФ внесли законопроект о расширении права на репатриацию в Россию для «коренных народов»...
- Казахстан
- 1 день назад


Екатерина Шульман подтвердила, что больше не сотрудничает с казахстанским Maqsut Narikbayev University
Да, это правда, мы завершили наше сотрудничество в прошлом году, 1 сентября. Завершили 23-24 учебный...
- Казахстан
- 1 день назад